Суббота, 21.10.2017, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Мистический Анклав

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Открытый раздел » Магия тени » Ещё немного теории
Ещё немного теории
ClaudДата: Среда, 26.11.2008, 23:37 | Сообщение # 1
Группа: Член Мистического Анклава
Сообщений: 84
Репутация: 8
Статус: Offline
Теория теневого города
Иногда проходя по улицам города нас как-будто пробивает удар молнии. Нам кажется, что мы здесь уже были, видели эти здания, эти огни, этих людей, но что-то было не так. Это было другое время, другие обстоятельства, другое небо над головой (обычно мрачное), и люди, проходящие были не то людьми, не то непонятно кто (или что). Это проявление я назвал тенью города или сумрачный город. Это не просто тень, которая падает от какого- либо источника света, а тень, которую обычные люди не видят. Многие называют это явление астральным зрением, или астральным телом города, и, впрочем, они правы.
Каждому человеку, так или иначе, дано ощущать нечто, что происходит вокруг него, но для него незаметное. Обычные люди называют это интуицией. Люди, верящие в некие силы, которые вмешиваются в нашу жизнь, люди которые некогда коснулись непознанного, которым случайно или умышленно было передано умение природы, или попросту маги, колдуны, знахари, шаманы воспринимают это явление более распространенно. Пример: вы когда-нибудь видели сны, видения, т. н. "дежавю", где вы участвовали в событиях, в которых присутствовали люди, образы, предметы, которые в реальной жизни никогда бы не могли встретиться и взаимодействовать друг с другом? Если так, то разберитесь в своей родословной, потому что в вас есть элемент дара природы, или вы причастны к магической практике. Особенность картины города (очень реалистичной) проявляется в изменении облика зданий. Это первый признак.
Когда вы видите до боли знакомое здание или строение, и понимаете по месторасположению, что это точно оно, но его форма много более расширена в пространстве. Если непонятно, то прекрасный пример привел Лукьяненко в своих "Дозорах" перевоплощение зданий в сумраке.
Дело в том, что это не "глюк", и не какой-нибудь знак, подаваемый судьбой, и не стоит пытаться расшифровать подобные сновидения (если это они). Это еще одно проявление астрального зрения, дарованного вам. Представьте себе здание, в котором множество людей, вы видите новые достройки к нему, отличающиеся гигантизмом. Над зданием проносятся тучи, гроза, иногда полыхает огонь, в общем, картина очень мрачная. Но в этом есть свой принцип: если вы чувствуете себя в безопасности, комфортно и безмятежно, то в вас посеяно темное начало, если же наоборот паника, тревога, беспричинные слезы, катящиеся из глаз от жуткой душевной боли, то в вас, соответственно, светлое начало. Этого не стоит пугаться, так, как изначально известно, что свет не может существовать без тьмы, и наоборот. Это неотъемлемое гармоничное праначало вашего "я". Этим можно определить вашу настоящую суть, если вы еще не определились с выбором.
Сам теневой город не опасен для наблюдателя, иногда он даже тянет к себе своей особенной красотой в этой реалии, и проявляется спонтанно. Уловив закономерности проявления в тех или иных местах, через которые вы перемещаетесь, можно найти прямой портал в него, т. н. "параллельный мир". Это не бред воспаленного воображения, а вполне реальный факт (сам пробовал).
Теперь о природе происхождения теневого города. Можно предположить, что урбанизация и застройка города началась, в основном, в новое время. Если брать родной город Волгоград, то нужно исключить центральный район, потому что он появился еще в 16 веке. Но это только преамбула, а сама суть в том, что каждое здание имеет свою память, т.е. сами здания, можно сказать "живые". Эта память пополняется за счет эмоционального фона людей живущих в нем и вокруг.
P.S.: Автор - Крюгер

Добавлено (26.11.2008, 20:10)
---------------------------------------------
Квинтесенция эмоций – это материал застройки теневого города. Но, мало того, место постройки физического здания имеет еще большее влияние на характер формирования образа "за гранью", потому что места постройки городов, так или иначе использовались людьми или другими существами, жившими много раньше. Это могли быть святилища, места битв, ранние поселения. И характер этих праобъектов влияет на общую картину теневого города. Память крови пролитой на земле, на которой построен город, может непосредственно влиять на жизнь нынешнюю. На месте Волгограда, на протяжении всей цивилизационной истории человечества возникали какие - либо объекты: первобытные поселения, Скифо-Сарматские погребения, Зороастрийские святилища, Золотоардынские города. А теперь представьте, какое влияние оказывает Сталинградская битва на нынешний город, ведь кровь, которая когда-нибудь была пролита на земле современного города не "выветривается". Она продолжает "разлагаться" на протяжении многих тысячелетий, и несет в себе не только память умерших (погибших) людей или других существ, но и негативное влияние, притягивая различных субъектов, которые этим питаются. Вот почему Волгоград называется Сатанинским Городом. Его основной теневой фон тот, который я описал выше. Бывают города, где теневой фон выглядит совсем иначе (строго наоборот). Эти города "чистые" в смысле энергетики, но это ничего не значит в отношении к ним сенсоров, т. е. тех про которых я говорил ранее.
Попробуйте воспользоваться этой методикой для проверки своего первоначала. Все может быть, а вдруг в вас спит дар природы, о котором вы ничего не подозреваете. Удачи.
P.S.: материал взят http://www.3-1.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=536
Сколько раз вам приходилось слышать о том, что концентрация на отрицательном никуда не ведет? Когда я занимался освоением моих собственных теней, окружающие нередко говорили мне: «Эй, перестань быть таким плохим», «Ты такой печальный» или «Чего это ты не в духе?». Но я видел, что говорившие были типичными людьми, не владевшими темными аспектами собственного духа. Это были люди, которые пытались отделить темные аспекты от самих себя. Теперь для вас пришло время услышать новую истину: целеустремленная концентрация на отрицательном приведет вас куда захотите.
Вселенная стремится к целостности и единству. Поскольку вы созданы из вселенского разнообразия, это единство навсегда впечатано в ваше тело и душу. Ваш личный дух, как и Вселенная, также стремится к целостности. Он естественно стремится восстановить утраченное право на часть самого себя [12]. Если вы сознательно отрицаете это единство – значит, вы занимаетесь тем, что я называю разделением.
Разделение – это отрицание человеком существования у него маски тени. Такое отрицание может привести к трагическим последствиям. Что произойдет, если вы сломаете руку, но при этом будете сознательно пытаться удержать поврежденные кости от смещения? Безусловно, попытки не дадут никакого эффекта. Точно таким же недееспособным окажетесь вы в результате разделения с собственными масками тени.
Как бы искусно вы ни пытались спрятать свои маски, они все равно найдут возможность выявить себя. И делают они это потому, что, подобно Тому Тит-Тоту, желают, чтобы их раскрыли. Выведя маски на свет и отдавая им должное, вы тем самым начинаете процесс наименования и открываете начальную стадию на пути к ассимиляции.
Упражнения с масками тени
Описанная ниже последовательность упражнений создана в качестве вспомогательного инструмента для процесса наименования маски тени. Сами приемы просты: это направленная образность и священное искусство. Именно они станут вашими ключиками к открытию маски тени.
Направленная образность выводит вас из состояния критического разума, от той аналитической части в каждом из нас, которая выносит суждения, анализирует и подвергает все цензуре. Заниматься направленной образностью – все равно что наблюдать сон, созданный для вас кем-то другим. Используемые в упражнениях образы основаны на мифологической символике.
Бессознательное в нас говорит языком символов, архетипов и образов. Оно не понимает слов – бессознательному ясны только их значения и то, что находится «между строк». Использованные в упражнениях направленной образности слова несут значения, которые обладают большим потенциалом, потому что они основаны на взятых из мифологии архетипах. Слова – это лишь отправная точка; они подтолкнут вас в мир бессознательного.
Чтобы добиться максимальной эффективности от выполнения упражнений, попытайтесь заранее записать слова, либо попросите друга, чтобы он зачитывал их вам. Начинайте упражнение в положении лежа (можно также найти удобную позу сидя с закрытыми глазами). Тело должно быть расслаблено, все движения сведены до минимума.
Следующим шагом в последовательности упражнений будет священное искусство. Основу вашего искусства составят образы, увиденные вами во время медитации. Создание искусства при помощи такого метода очень важно для вашего магического совершенствования, потому что эффект от священной живописи похож на результаты направленной образности. Искусство – это альтернативный, нелинейный способ исследования своей духовной сущности. Когда священный художник внутри вас получает долгожданную свободу, вы получаете возможность отыскать путь к бессознательному, темному материалу внутри вас. Как только он окажется извлеченным на свет, ему можно будет дать имя [13].
Игра теней: Камера масок
У вас может быть несколько масок тени, но первоочередным заданием станет только одна из них. Это будет маска, с которой вы будете работать во время описанного ниже упражнения. Можно также дать наименование и другим аспектам, или маскам вашей тени; но вы должны следить за тем, чтобы в каждый конкретный промежуток времени работать только с одним аспектом.
Не забывайте также, что сильная концентрация на работе с тенью в течение слишком длительного промежутка времени может вызвать психические расстройства. Подобно тому как луна то появляется, то исчезает, есть определенные периоды, когда нужно исследовать тьму и такие же отрезки времени, когда следует жить на свету. Если работа с тьмой становится для вас слишком обременительной, сделайте небольшой перерыв, занявшись мирскими делами. Восстановив концентрацию через некоторое время, вы заметите, что снова обрели твердую почву под ногами.
Медитация Камера масок
Закройте глаза и представьте, что у ваших ног образуется мягкое белое свечение. Оно начинает спирально подниматься. Свечение подхватывает вас и уносит в путешествие к ядру вашего существа.
Туманное сияние опускает вас вниз и мало-помалу рассеивается. Вы оказываетесь у начала мраморной лестницы, спирально опускающейся вниз. Стены по бокам лестницы освещены довольно тускло, так что разглядеть все до самого низа вам не удается; но вы знаете, что обязаны отправиться по этому пути.
Начиная спускаться по лестнице, вы обращаете внимание, что ее спираль идет против часовой стрелки. Ступени освещаются свечами, мерцающими в вырубленных в стене маленьких нишах. Стены лестницы сделаны из отполированного, холодного мрамора. Опускаясь вниз, вы иногда дотрагиваетесь до гладкого камня.

Добавлено (26.11.2008, 20:17)
---------------------------------------------
Вы все опускаетесь вниз... Вскоре вы замечаете, что по дороге вам иногда встречаются вмурованные в мрамор магические знаки из металла. Это символы ваших масок тени. Постарайтесь заметить один, наиболее запоминающийся. Это и будет символ вашей первичной маски тени.
Потянитесь и коснитесь символа вашей первичной маски тени – вы почувствуете, что он легко выходит из стены. Вы держите знак в руке, ощущаете холодную тяжесть металлического символа, можете рассматривать его со всех сторон. Отправляйтесь дальше вниз по лестнице, не выпуская символ из рук.
Достигнув низа, вы наткнетесь на огромную золотую дверь. Вы дергаете за ручку, но тщетно: дверь заперта. Поглядите на замочную скважину: вы заметите, что она странной формы. Вы опускаете захваченный металлический символ в отверстие замочной скважины. Оказывается, он отпирает дверь. Вы открываете дверь и входите в подземелье.
В комнате холодно и довольно темно – если не считать лучика от крохотной светящейся точки в дальнем конце подземелья. Свет исходит от маски, висящей на дальней стене. Подойдите к маске и посмотрите на нее. Оказывается, до нее вполне можно дотянуться рукой. Вы снимаете ее со стены и внимательно изучаете. На внутренней поверхности маски написано имя. Запомните его.
Исследовав маску, наденьте ее на себя и задайте вопрос: «Как я могу разрешить эту маску тени?» Внимательно выслушайте ответ.
Как только вы услышите обращенные к вам слова, спросите следующее: «Чему я должен научиться у этой маски тени?» Выслушайте ответ и задайте третий вопрос: «От каких действий удерживает меня эта маска?» Покончив с вопросами к маске, снимите ее и повесьте обратно на стену. Выйдите из подземелья и закройте золотую дверь металлическим символом, что остался у вас в руках. Поднимаясь обратно по лестнице, приложите символ куда-нибудь к стене – вы увидите, что он вновь врос в холодный мрамор. Продолжайте подъем доверху. Теперь время течет гораздо быстрее, чем раньше.
Наверху вас снова окутывает мягкое белое свечение. Оно поднимает вас и переносит обратно в ваше тело.
После возвращения в собственное тело неторопливо созерцайте свои впечатления, используя приведенный ниже дневник.
Дневник
Ниже изобразите символ вашей первичной маски тени.
Затем используйте свободное место для того, чтобы нарисовать вашу маску тени. Это поможет вам при выполнении Других упражнений.
• Каково наименование вашей маски тени?
• Какова ваша роль в поддержании жизнеспособности этой маски тени?
• Каким образом эта маска тени влияет на вашу жизнь?
• Завершению чего препятствует эта маска тени?
• Какие действия вам необходимо предпринять для разрешения первичной маски тени?
• Чему вы учитесь у этой маски тени?
Взято с книги "Темная Луна"
ТЕНИ
Тень.
Сила. Знание. Суть.
Тень обретенная Миром вечность вечностей назад. Та, которая принесла гармонию. Та, что дала различие Добра и Зла. Добровольно принявшая сторону Равновесия, она стала учителем, величайшим учителем, что уступает лишь Времени. Сама Смерть нередко спрашивает совета у Тени. Тень Первородная да Свет Первозданный – инь и янь Вечности, Душа Мира, в Силу воплощенная.
Тень дала миру три знания:
Umbra – или Бой Тени
Shadow(s) – или Магия Тени
Тень – или Сакральная Сущность
В течении времен эти знания разделились, сформировались в самостоятельные искусства и замерли в своем каноне. Считают, что родоначальником знания Умбры – знания Боя Тени, стал один из величайших воинов древнего времени Сат Таар. Магию Теней или Шедоу принесли в мир существа Шу – в далеком прошлом, до своей смерти, принадлежавшие гордому царевичу, что более известен миру как Харон, мрачный Перевозчик Потугранья. Вот уже девятую тысячу лет Магию Тени связывают с потусторонним миром и теми Силами, что царят в ней. Знание о Тени, как о Сакральной Сущности дала миру девочка девяти лет, именем которой назван величайший артефакт Теней – Тари. Сакральная Сущность Тени как Силы принадлежит к Категоричным силам, а именно – Энигме. Именно потому эта сила считается неподвластной и неподчиняемой.
Канон Умбры – справедливое воздаяние. Сила Тени данная для боевых техник и начал ориентируется именно на этот канон и делится на две взаимодополняемые друг другом категории: бой тела и бой духа.
Бой тела – это искусство наносить удары, ни единым из которых нельзя убить – лишь принести мучения. Ряд «запретных» ударов для убиения или «Кара» доступен лишь Величайшим из посвященных в знание Умбры.
Бой духа – это умение наносить удары с помощью техник «пьятх» и «кхаат» как в прострацию так и по жизненно-важным точкам тела. Особое значение придается силе взгляда и твердости духа.
Вершиной канонического искусства Умбры является «термальная фуга».
Воины Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло.
Канон Шедоу – ключ к власти над миром таится во власти над собой. Последователи канона – люди уравновешенные, справедливые, гордые, но не надменные, свободолюбивые. Они – экспериментаторы, новаторы, Творцы. Они не разделяют мир на Добро и Зло, Тьму и Свет. Они дают право этого выбора Миру. Достигшие высших ступеней Знания обретают бессмертие и мудрость духа. Каждый из последователей Шедоу может предвидеть то или иное последствие, которое произойдет из-за того или иного события. Потому они всегда весьма осторожны в своих действиях. Магия Тени имеет две ипостаси: Творение и Разрушение. Магия Творения воплощает умение созидать и материализовывать, Магия Разрушения является боевой и защитной. Творцы Разрушения, канонники Шедоу – одни из наиболее опасных магов. Они свято хранят свои традиции и неотступно следуют кодексу чести.
Маги Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло.
Канон Тени – катарсис. Последователи канона (а их – крайне мало) приняли в себя частичку Тени Первозданной и свою Миссию. Их жизнь коротка и полна страданий, но их сила величественна и таинственна. Они являются воплощениями Тени и так же зовут себя – Тени. Знания этой наиболее величественной касты хранит в себе сама Тень Первородная. Она сама выбирает своих последователей, но никогда не заставляет принять себя. Последователи Тени обречены на Шедоу Гард после смерти, однако и там они остаются Тенями, Хранителями Мира Тени и Шедоу Гарда. Они не гости там, скорее гости в этом мире, которые приходят и уходят тогда, когда Мир нуждается в них и в их Силе.

Добавлено (26.11.2008, 20:37)
---------------------------------------------
***
Тень, что рассыпана ночи осколками,
Те дни, что остались мне, будут недолгими.
Знание данное – власть и страдание,
Знание Тени, тайное Знание…
***
UMBRA (или Бой)
Принципы боя тела – удар-не-на-смерть и обездвиживание противника. Основные характеристики бойца – ловкость, внимательность и скорость. Лучшими бойцами являются эльфы в силу врожденной уникальности вышеназванных качеств. Система ударов, некоторые из которых складываются в нерушимые комбинации, проста и уникальна в одночасье. Основные ударные части тела: ребро ладони, локоть, колено, пятка. Отдается предпочтение обманным ударам и рикошетам. Предпочитаемое оружие: парные мечи, метательное оружие.
Принцип «Кары» - мучительная смерть противника. Последователи Умбры не будут убивать невинного, но с легкостью отнимут жизнь у того, кто ее не достоин. «Кара» это ряд нерушимых комбинаций движений тела, которые лишают противника возможности двигаться. Затем Каратель наносит смертельный удар. «Кару» разделяют на несколько школ:
Школа Фуо – с помощью рубящих ударов ребром ладони противник обездвиживается и лишается возможности сопротивления. Смертельный удар – проломление черепа резкий рубящий ребром ладони.
Школа Сиам – плавные, скользящие движения рук сбивают с толку, противник теряется среди неуловимости движений. Короткий тычковый удар, блокирующий поступление воздуха или крови чаще всего является смертельным. Эта школа наиболее приближена к бою духа.
Школа Че – упор делается на физическую силу сокрушения. Резкие дробящие удары ломают конечности. Финальный удар пробивает грудную клетку и вонзает кости в сердце и легкие.
Школа Камня и Палицы – в этой школе отдается предпочтение вооружению из подручных средств и убиению в четыре секунды. Тычковый удар в лоб по крестовидной точке лишает возможности двигаться именно на это время.
Термальная фуга - концентрация тела, духа и оружия в единой точке времени. Во время боя, параллельно с атакой и защитой, нанеся три удара и трижды отразив удар, убийца достигает ненарушимой концентрации и оказывается вне времени и пространства, имея возможность вернуть себя в желаемый момент боя и нанести смертельный удар, ответить на который противник не сможет, ибо для него это будет уже прошлым. Фуга воплощена лишь в одном ударе за битву и забирает немало сил. Постигнувшие силу Фуги считаются величайшими мастерами боя Тени.
Знание Умбры - перевоплощение убийцы в Тень - безжалостного воина, неуязвимого для физических атак. Тень наделена всеми качествами и силами Носителя, но сила термальной фуги ей неподвластна. Она заменяется силами Умбры - моментальным уходом и выходом из тени во время боя и неуязвимостью к магии Теней. Перевоплощение происходит благодаря Слову Умбры - словесной формуле заменяющей концентрацию. Знание Умбры открывает Носителю возможность блукать меж мирами - он может появиться и исчезнуть там, где есть тени или свет. Постигнувших силу Знания называют Потаенными. Они являются аватарами Мщения, иначе говоря Тенями Битв.
Принципы боя духа идентичны принципам боя тела. В данной традиции известно две школы:
Пьятх – школа спектрального удара. Суть канонической традиции: боец наносит спектральный «воздушный», а правильнее будет сказать «энергетический» удар по ряду нательных жизненно-важных точек противника. Чаще всего школа Пьятх параллезируется со школами Фуо и Че.
Кхаат – школа тычкового удара. Суть канонической традиции: боец наносит центрированный энергетический удар по одной – двум жизненно-важным точкам тела противника, парализуя или лишая необходимых для жизни аспектов физического восприятия: дыхание, координация, сердечный ритм. Чаще всего школа Кхаат параллезируется со школами Сиам и Камня и Палицы.
SHADOW (s) (или Магия)
Принцип Магии Творения – ты в ответе за то, что сотворил. Маги Творения нередко следуют принципу ахимсы, а потому их Творения – чаще всего это Артефакты и Иллюзии – не причиняют вреда никому, кроме как посягнувшим на них. Маги Шедоу редко избирают путь Творения – он обрекает на отчуждение, медитативный покой и одиночество. Избравшие его отличаются трезвым аналитичным умом, некоторой меланхоличностью, хладнокровием, спокойствием, вдумчивостью. Их нельзя назвать агрессорами, но и к тем, кто не восстает их тоже нельзя отнести. Маги Творения обучаются созидать из-Тени и творить Тени в целом. Наиболее великие из них контролируют Тени мира, в котором существуют. Это дает им безграничную власть и коллосальную ответственность. Величайшем Творцом Теней считают создателя Шедоу Гарда. Он – единственный, кто смог создать и воплотить в материю Тени мир Теней. Творцы Шедоу могут созидать из-Тени материю и творить из нее. Материя Тени обладает свойствами: нерушимость, отражение, слияние с Тенью. Достигшие высоких уровней маги умеют творить Тела Тени.
Принцип Магии Разрушения – «зло, сотворенное тобой, к тебе вернется непременно». Творцы Разрушения – это боевые маги Тени. Основной качественной характеристикой их является справедливость. Они не зря признаны одними из наиболее опасных магов – сила их велика и смертоносна. В практике Творцов Разрушения есть две основные школы:
Сэп Шедоу Ар – школа, делающая акцент на защите. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации медитаций и простых заклинаний:
Дом – маг, медитируя на Тень Первородную сливается с окружающим миром и накладывает туман Тени на противника
Туман Тени – маг, медитируя на уязвимость врага, совершает плавное движение левой рукой, выбрасывая ее на уровне глаз противника и лишает возможности ориентироваться в пространстве
Спокойствие – в момент, когда оружие противника прорезает плоть, маг медитирует на боль и Тень возвращает ее противнику
Талмуд – или «заклятие честности» - в момент, когда заговоренное оружие прорезает плоть мага, тот медитирует на Силу и оружие лишается своей силы на время боя
Подобных заклинаний и импровизаций существует бесчисленное множество. Но основа их остается неизменной – маг с помощью медитации и простого заклинания (не более 1 хода занимает вся комбинация) уравновешивает шансы и зачастую просто обезоруживает противника. Те, кто достигли высокого уровня в этой школе постигают таинство одного из самых сложных ее заклинаний:
Сапаари – в момент получения смертельного удара, маг концентрируется на душе, ускользающей из тела и воплощает ее назад в себя. Если в течении 8 дней после заклятия тело будет излечено – маг снова будет жить.
Нельзя не упомянуть и о наиболее справедливом заклинании этой школы, доступном лишь немногим:
Атма – это заклинание равновесия – достигнув необходимой концентрации и коснувшись противника, маг воплощает собственные раны на теле врага, при этом не теряя свои.
Анк Шедоу Ра – школа, делающая акцент на нападении. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации практики и физического удара, которые не требуют концентрации – лишь словесную формулу:
Каскад – помимо наносимого оружием урона, наносится спектральный удар той или иной названной стихии.
Вендетта – меч, который поражен этим заклинанием, при условии касания плоти Канонника обжигает руку противника до той поры, пока находится во плоти мага.
Каяла – маг наносит удар и в то же время его Тень наносит идентичный удар, который нельзя отразить.
Подобных заклинаний бесчисленное множество. Однако этой школе присущи и длительные ритуалы, направленные на уничтожение разума, воли и тела противника. Эти ритуалы требуют ряда компонентов и главное – крови врага.


Хамелеон...
 
Форум » Открытый раздел » Магия тени » Ещё немного теории
Страница 1 из 11
Поиск: